Термины из раздела "Трудовое право"
Служба охраны труда - сформированный работодателем орган, осуществляющий деятельность по организации и управлению охранной труда. Создается в обязательном порядке в организациях и у работодателей - физических лиц, осуществляющих производственную деятельность, с численностью работающих более 50 человек.
У работодателей с численностью работающих 50 и менее человек решение о создании такой службы принимается по усмотрению руководителя с учетом специфики деятельности.
Вместо с.о.т. может быть введена должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области.
При отсутствии службы или специалиста по охране труда работодатели должны заключить договоры с организациями, имеющими соответствующие лицензии по оказанию услуг в области охраны труда (ст. 217 ТК РФ). Отсутствие с.о.т., специалиста по охране труда, договора со специализированной организацией является основанием для административной ответственности руководителя или индивидуального предпринимателя.
Курсовые и дипломные работы по трудовому праву