Дипломные и курсовые по Финансовому праву
СКОЛЬКО СТОИТ ЗАКАЗАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ АВТОРСКУЮ РАБОТУ?
В соответствии с новой редакцией гл. 6 БК РФ доходы бюджета представляют собой денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета согласно ст. 93, 94 и 95 БК РФ.
Статья 39 БК РФ устанавливает, что доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством о налогах и сборах.
Бюджетное законодательство Российской Федерации согласно ст. 2 БК РФ состоит из Бюджетного кодекса, принятых в соответствии с ним федеральных законов о федеральном бюджете, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, иных федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований.
Законодательство о налогах и сборах Российской Федерации согласно ст. 1 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) состоит из:
- Налогового кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах (ч. 1 ст. 1 НК РФ);
- законодательства субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, которое состоит из законов о налогах и сборах субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с НК РФ (ч. 4 ст. 1 НК РФ);
- нормативных правовых актов органов муниципальных образований о местных налогах и сборах, которые принимаются представительными органами муниципальных образований в соответствии с НК РФ (ч. 5 ст. 1 НК РФ).
Законодательство о других обязательных платежах подразумевает нормативную базу формирования неналоговых доходов согласно их перечню, установленному ч. 3 - 5 ст. 41, ст. 42, 46 БК РФ.
Помните, что "Доходы бюджетов" довольно сложная тема и лучше написать уникальную, качественную работу и быть уверенным в успешной сдаче, чем переживать, скачав неуникальную работу. Многие преподаватели проверяют работы на уникальность.