ЮРИСПРУДЕНЦИЯ: МАГИСТЕРСКИЕ, ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ
Консультационные услуги студентам
Навигация по сайту:
Контакты:

Свяжитесь с нами:

Telegram: Написать
e-mail: justicemaker@yandex.ru



Формы воспитания детей оставшихся без попечения родителей: магистерские диссертации, дипломные и курсовые работы по Семейному праву

Дипломные и курсовые по Семейному праву

СКОЛЬКО СТОИТ ЗАКАЗАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ АВТОРСКУЮ РАБОТУ?

Согласно статье 123 Семейного кодекса РФ, дети, оставшиеся без попечения родителей, первоначально должны быть устроены на воспитание в семью: через усыновление, установление опеки или попечительства, либо передачу в приемную или патронатную семью. Если же это невозможно, они направляются в специализированные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без родительского внимания, такие как воспитательные, лечебные учреждения, учреждения социальной защиты и другие аналогичные заведения.

Законодательство субъектов Российской Федерации может предусматривать иные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

При определении формы устройства ребенка необходимо учитывать его этническую принадлежность, религиозные и культурные особенности, родной язык, а также возможности для обеспечения преемственности в его воспитании и образовании.

Семейный кодекс (ст. 1 СК) отдает приоритет семейному воспитанию детей. Право ребенка на жизнь и воспитание в семье является одним из фундаментальных прав (ст. 54 СК), особенно когда речь идет о воспитании в родной семье. Для детей, оставшихся без родительской опеки, это означает, что органы опеки и попечительства должны в первую очередь рассматривать семейные формы устройства, такие как усыновление, опека, приемная семья или иные формы, установленные региональным законодательством (ч. 3 п. 1 ст. 123 СК).

Только в тех случаях, когда устройство в семью не представляется возможным, дети помещаются в соответствующие учреждения, в зависимости от их возраста и состояния здоровья, на полное государственное обеспечение: детские дома, дома ребенка, реабилитационные центры и другие аналогичные организации. Администрация этих учреждений выполняет функции опекуна или попечителя в отношении находящихся там детей без необходимости специального назначения. Однако такое устройство рассматривается как временная мера, не исключающая поиск подходящей приемной семьи.

Выбор конкретной формы устройства ребенка определяется исходя из его интересов, учитывая обстоятельства утраты родительской заботы и в соответствии с требованиями, установленными законом для каждой формы. Также учитываются факторы, перечисленные в ч. 3 п. 1 ст. 121 СК.

Субъекты РФ могут устанавливать дополнительные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, при условии соблюдения основных принципов семейного законодательства, направленных на приоритетную защиту прав и интересов несовершеннолетних. Во многих регионах ведется активный поиск таких форм.

Органы опеки и попечительства могут временно исполнять обязанности опекунов или попечителей, если в установленный законом срок (п. 3 ст. 122 СК) не удалось подобрать ребенку семью или определить его в соответствующее учреждение (ч. 1 п. 2 ст. 123 СК).

Помните, что "Формы воспитания детей оставшихся без попечения родителей" довольно сложная тема и лучше написать уникальную, качественную работу и быть уверенным в успешной сдаче, чем переживать, скачав неуникальную работу. Многие преподаватели проверяют работы на уникальность.

ЗАКАЗАТЬ АВТОРСКУЮ РАБОТУ НА ЭТУ ТЕМУ

Весь список примерных тем по Семейному праву

"Горячие" документы:

ИА ГАРАНТ

2009-2025 © justicemaker.ru, все права защищены