ЮРИСПРУДЕНЦИЯ: МАГИСТЕРСКИЕ, ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ
Консультационные услуги студентам
Навигация по сайту:
Контакты:

Свяжитесь с нами:

Telegram: Написать
e-mail: justicemaker@yandex.ru



Органы государственной власти субъекта Российской Федерации в единой системе публичной власти в Российской Федерации: магистерские диссертации, дипломные и курсовые работы по Конституционному праву России

Дипломные и курсовые по Конституционному праву России

СКОЛЬКО СТОИТ ЗАКАЗАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ АВТОРСКУЮ РАБОТУ?

Система управления регионом оказывает значительное влияние на его положение. Главная цель органов государственной власти субъекта Российской Федерации – поддержание законности и порядка на подведомственной территории. Политическая устойчивость способствует развитию экономики и социальной сферы. 

Другие органы власти субъекта РФ, формируемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта РФ, обладают существенным потенциалом для развития региона. Формирование этих органов представляет собой важную теоретическую и практическую задачу при создании системы региональной власти.

Согласно статье 4 Федерального закона № 414-ФЗ от 21.12.2021 "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", органы государственной власти субъекта Российской Федерации в рамках единой системы публичной власти РФ реализуют свои полномочия в установленных конституцией пределах и несут ответственность, предусмотренную российским законодательством. Они также обеспечивают соответствие принимаемых ими правовых актов и своей деятельности Конституции РФ, федеральным конституционным и федеральным законам.

Структура региональных органов власти включает в себя: законодательный орган субъекта РФ, высшее должностное лицо субъекта РФ, высший исполнительный орган субъекта РФ, а также иные органы государственной власти, создаваемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта РФ.

Федеральные органы исполнительной власти могут участвовать в формировании региональных органов исполнительной власти, реализующих полномочия РФ, переданные региональным органам, а также полномочия по вопросам совместного ведения РФ и субъектов РФ. Это может включать назначение и освобождение от должности должностных лиц указанных органов исполнительной власти субъекта РФ в установленном федеральными законами порядке.

Федеральные органы исполнительной власти могут участвовать в формировании органов исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющих полномочия субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, по предметам ведения субъектов Российской Федерации в сферах образования, здравоохранения, финансов, государственного регулирования тарифов, а также осуществляющих региональный государственный жилищный контроль (надзор), региональный государственный строительный надзор, региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в форме согласования назначения на должность по результатам проверки соответствия кандидата на замещение должности руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации квалификационным требованиям или иным требованиям и (или) согласования освобождения от должности должностных лиц указанных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке и случаях, установленных специальными федеральными законами, законодательством о противодействии коррупции, законодательством о государственной службе.

Вышеуказанный список органов исполнительной власти субъекта РФ является окончательным и может быть изменен только путем внесения поправок в данный Федеральный закон.

Органы государственной власти субъекта РФ обеспечивают реализацию прав граждан на участие в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, в том числе путем законодательного закрепления гарантий своевременного назначения выборов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления и гарантий периодического проведения указанных выборов.

Мировые судьи субъекта РФ осуществляют свою деятельность на судебных участках в пределах судебного района, расположенного на территории соответствующего субъекта РФ, в соответствии с российским законодательством о судебной системе, другими федеральными конституционными и федеральными законами.

Компетенция региональных органов власти определяется Конституцией РФ, данным Федеральным законом, другими федеральными законами, основным законом и законами субъекта РФ.

Основные принципы и процедура разделения полномочий между региональными органами власти устанавливаются Федеральным законом "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации".

Помните, что "Органы государственной власти субъекта Российской Федерации в единой системе публичной власти в Российской Федерации" довольно сложная тема и лучше написать уникальную, качественную работу и быть уверенным в успешной сдаче, чем переживать, скачав неуникальную работу. Многие преподаватели проверяют работы на уникальность.

ЗАКАЗАТЬ АВТОРСКУЮ РАБОТУ НА ЭТУ ТЕМУ

Весь список примерных тем по Конституционному праву России

"Горячие" документы:

ИА ГАРАНТ

2009-2025 © justicemaker.ru, все права защищены