ЮРИСПРУДЕНЦИЯ: МАГИСТЕРСКИЕ, ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ
Консультационные услуги студентам
Навигация по сайту:
Контакты:

Свяжитесь с нами:

Telegram: Написать
e-mail: justicemaker@yandex.ru



Организация торговли на ярмарках: магистерские диссертации, дипломные и курсовые работы по Коммерческому праву

Дипломные и курсовые по Коммерческому праву

СКОЛЬКО СТОИТ ЗАКАЗАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ АВТОРСКУЮ РАБОТУ?

Ярмарка – это торговое мероприятие, которое проводится в определенном месте и в течение установленного периода времени, где предоставляются торговые площадки для продажи продукции, выполнения работ или оказания услуг. Цены на товары и услуги устанавливаются свободно, непосредственно при заключении договоров купли-продажи или подряда (согласно п. 87 ГОСТ Р 51303-2023).

В соответствии с п. 2 Порядка, утвержденного Правительством Москвы 04.05.2011 N 172-ПП, ярмарка представляет собой временное, обычно периодическое, торговое событие, проходящее в заранее определенном месте, где множество продавцов предлагают свои товары, работы или услуги, в зависимости от типа ярмарки.

Организаторами ярмарок могут выступать как органы власти (государственные и местные), так и юридические лица или индивидуальные предприниматели (согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ).

В данной статье мы рассмотрим основные законодательные требования к организации и проведению ярмарок.

Федеральное законодательство задает лишь общие рамки для организации ярмарок. Основная роль в регулировании ярмарочной деятельности отведена субъектам РФ. Как правило, функционирование ярмарок регулируется нормативными актами тех регионов, где они проводятся (ч. 1 ст. 11 Закона о регулировании торговой деятельности).

Исключение составляет случай, когда организатором ярмарки является федеральный орган власти, тогда правила устанавливаются этим органом (ч. 1 ст. 11 Закона о регулировании торговой деятельности).

Важно отметить, что на ярмарки, проводимые не на территории розничных рынков и носящие временный характер, не распространяются нормы Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ.

Организатор ярмарки наделен рядом прав и обязанностей, которые он должен выполнять для обеспечения ее работы. В частности, он должен:

Требования к продаже товаров и оказанию услуг на ярмарках определяются с учетом положений следующих нормативных актов (ч. 6 ст. 11 Закона о регулировании торговой деятельности):

Нарушение этих норм может повлечь за собой привлечение организатора ярмарки к административной ответственности (ст. ст. 10.6, 14.8, 20.4 КоАП РФ и др.). Административная ответственность может быть предусмотрена и актами субъектов РФ.

Кроме того, нарушением указанных требований может привести к закрытию ярмарки.

Участниками ярмарки могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также граждане, включая глав крестьянских (фермерских) хозяйств, членов этих хозяйств, граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, занимающихся садоводством и огородничеством (ч. 4 ст. 11 Закона о регулировании торговой деятельности).

Организация ярмарки требует соблюдения множества требований, установленных федеральными и региональными правовыми актами. При этом организаторы обладают определенной свободой в определении конкретных условий проведения ярмарки. Поэтому необходимо внимательно относиться как к правовому регулированию (федеральному и региональному), так и к договорному (в части распределения рисков и ответственности, определения оснований расторжения договора и т.д.).

Помните, что "Организация торговли на ярмарках" довольно сложная тема и лучше написать уникальную, качественную работу и быть уверенным в успешной сдаче, чем переживать, скачав неуникальную работу. Многие преподаватели проверяют работы на уникальность.

ЗАКАЗАТЬ АВТОРСКУЮ РАБОТУ НА ЭТУ ТЕМУ

Весь список примерных тем по Коммерческому праву

"Горячие" документы:

ИА ГАРАНТ

2009-2025 © justicemaker.ru, все права защищены