Дипломные и курсовые по Гражданскому процессу
СКОЛЬКО СТОИТ ЗАКАЗАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ АВТОРСКУЮ РАБОТУ?
Экономическая реформа, которую Россия проводит с начала 90-х годов XX в., обусловила необходимость создания эффективной системы экономического правосудия и внесудебного разрешения коммерческих споров. С 1992 г. в нашей стране начали работать арбитражные суды. Активные усилия законодателя и предпринимателей позволили фактически заново создать структуру третейского разбирательства. В 2006 г. рабочей группой под руководством В.Б. Исакова разработан и внесен в Государственную Думу для рассмотрения проект Федерального закона "О примирительной процедуре с участием посредника (медиации)". Этот проект прошел серьезную экспертизу с участием судейского корпуса, юридической общественности и практикующих иностранных медиаторов, однако предложен депутатам для принятия так и не был. Изучившая законопроект юридическая общественность нашла в нем массу изъянов, в том числе и терминологического характера.
Законопроект "О примирительной процедуре с участием посредника (медиации)", т.е. об альтернативном разрешении споров, подготовленный специалистами под руководством профессора Носыревой (2006 г.), был рассмотрен на заседании Совета Государственной Думы 18 января 2007 г., но, как и два последующих, так и не был вынесен на слушание Государственной Думы.
Наконец 11 марта 2010 г. в Государственную думу был внесен проект федерального закона N 341071-5 "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)". Данный законопроект был предложен Президентом РФ. 7 июля 2010 г. он был принят Госдумой, 14 июля одобрен Советом Федерации и 27 июля 2010 г. подписан Президентом РФ.
Федеральный закон "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" очень краток и состоит всего из 20 статей.
Закон о медиации предусматривает только одну из форм медиации, которая известна отечественному правопорядку, - добровольную.
В статье 3 Закона о медиации указаны принципы проведения процедуры медиации и, в частности, установлено, что процедура медиации проводится при взаимном волеизъявлении сторон на основе принципов добровольности, конфиденциальности, сотрудничества и равноправия сторон, беспристрастности и независимости медиатора. К сожалению, в последующем в Законе нет норм, раскрывающих содержание данных принципов, помимо принципа конфиденциальности (ст.ст. 5-6 Закона).
В статье 8 Закона подробно регламентировано содержание соглашения о проведении процедуры медиации.
В статье 9 Закона подробно описан механизм выбора и назначения медиатора.
Вопросам оплаты деятельности по проведению процедуры медиации посвящена ст. 10 Закона.
В статье 11 Закона определен порядок проведения процедуры медиации.
В статье 12 Закона установлены требования к медиативному соглашению, непонятна и природа этого документа.
В силу ст. 14 Закона процедура медиации прекращается в связи со следующими обстоятельствами:
В статье 18 Закона медиаторам предложено организовываться в саморегулируемые организации.
Помните, что "Медиация" довольно сложная тема и лучше написать уникальную, качественную работу и быть уверенным в успешной сдаче, чем переживать, скачав неуникальную работу. Многие преподаватели проверяют работы на уникальность.