ЮРИСПРУДЕНЦИЯ: МАГИСТЕРСКИЕ, ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ
Консультационные услуги студентам
Навигация по сайту:
Контакты:

Свяжитесь с нами:

Telegram: Написать
e-mail: justicemaker@yandex.ru



Правовое регулирование рекламной деятельности: магистерские диссертации, дипломные и курсовые работы по Предпринимательскому праву

Дипломные и курсовые по Предпринимательскому праву

СКОЛЬКО СТОИТ ЗАКАЗАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ АВТОРСКУЮ РАБОТУ?

Рекламная деятельность представляет собой один из видов предпренимательской деятельности (бизнеса). Под ней подразумевается процесс создания и распространения информации, который способствует продвижению рекламируемого объекта. Эта информация называется рекламой.

В статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» приведено определение рекламы. Она охарактеризована как информация, распространяемая любым способом и в любой форме, адресованная неопределённому числу людей с целью привлечения внимания к рекламируемому объекту, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижения на рынке. В этом определении можно выделить ключевые признаки, которые позволяют классифицировать информацию как рекламу.

Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», существует общее правило, согласно которому реклама товаров подлежит тем же специальным требованиям и ограничениям, что и реклама самих товаров. Следовательно, «зонтичные бренды» больше не могут быть без ограничений представлены с целью скрытой рекламы товаров.

В Гражданском кодексе России реклама рассматривается как «приглашение делать оферты» (ст. 437), иногда это именуется «вызовом на оферту». Основные отличия рекламы от оферты (предложения заключить договор) заключаются в том, что реклама всегда обращена к неопределённому кругу лиц, и не ставит своей целью сообщение о существенных условиях будущего контракта. Реклама лишь демонстрирует отличительные характеристики товара и информирует потребителей о нём.

Рекламу не следует путать с публичной офертой (п. 2 ст. 437, ст. 494 ГК РФ), поскольку последняя, обращаясь к неопределённому числу лиц, должна содержать все важные условия договора розничной купли-продажи. Однако есть случаи, когда реклама совпадает с публичной офертой. Например, реклама мобильных услуг часто включает подробные сведения о тарифах и условиях подключения, реклама автомобилей - информацию о ценах и условиях покупки со скидками, а финансовые учреждения могут сообщать о условиях депозитов в своей рекламе.

Распространяя такую рекламу, считающуюся публичной офертой, рекламодатели обычно указывают условия действия предложения, например, «предложение действительно до…» или «до появления новой информации». В отсутствие таких оговорок реклама действует как публичная оферта в течение двух месяцев с момента её распространения (ст. 11 Закона о рекламе).

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» охватывает широкий спектр, распространяясь на все товарные рынки России, а также на рынки банковских и страховых услуг, ценных бумаг. Исключения из действия Закона о рекламе касаются лишь некоторых случаев: политической рекламы и предвыборной агитации, объявлений, не связанных с предпринимательской деятельностью, справочно-информационных и аналитических материалов, элементов оформления товаров.

Чтобы достичь наилучшего эффекта, рекламодатели должны чётко определить целевую аудиторию своей рекламы. Необходимо понимать, кто является потенциальными покупателями товаров, работ или услуг, так как это влияет на характер рекламы, её распространение и выбор носителя. Следовательно, в любой рекламе важно установление целевой аудитории и эффективного охвата.

Целевая аудитория представляет собой группу потребителей, на которую направлена реклама. Например, реклама дорогостоящих автомобилей в метрополитене или подгузников в «Финансовой газете» может оказаться неэффективной или даже привести к отрицательному эффекту. Также исследования показывают, что лучшим восприятием рекламной информации обладают люди младше 35 лет, поэтому основная часть рекламной продукции ориентирована именно на эту возрастную группу.

Эффективным считается охват, при котором потребители видят рекламу не менее четырёх раз. Однако, очевидно, что люди могут сталкиваться с одной и той же рекламой десятки или даже сотни раз. Это происходит из-за того, что рекламодатели вынуждены многократно увеличивать эффективный охват целевой аудитории в условиях жёсткой конкуренции между собой.

Помните, что "Правовое регулирование рекламной деятельности" довольно сложная тема и лучше написать уникальную, качественную работу и быть уверенным в успешной сдаче, чем переживать, скачав неуникальную работу. Многие преподаватели проверяют работы на уникальность.

ЗАКАЗАТЬ АВТОРСКУЮ РАБОТУ НА ЭТУ ТЕМУ

Весь список примерных тем по Предпринимательскому праву

"Горячие" документы:

ИА ГАРАНТ

2009-2025 © justicemaker.ru, все права защищены