ЮРИСПРУДЕНЦИЯ: МАГИСТЕРСКИЕ, ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ
Консультационные услуги студентам
Навигация по сайту:
Контакты:

Свяжитесь с нами:

ICQ: 197839245
e-mail: justicemaker@yandex.ru



Словарь юридических терминов: Администрация (местная)

Термины из раздела "Муниципальное право"

Администрация (местная) - это исполнительно-распорядительный орган муниципального образования общей компетенции, наделенный уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ.

Слова исполнительно-распорядительный означают, что администрация является исполнительным органом при выполнении решений населения, представительного органа местного самоуправления, а также при осуществлении отдельных государственных полномочий и решений, принятых органами государственной власти в пределах их компетенции.

Распорядительным в пределах своей компетенции органом администрация является в отношениях с нижестоящими (в соответствии с уставом муниципального образования) органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами муниципального образования. Французский ученый Р. Драго дает следующее определение: "Администрация - совокупность людских и материальных средств, призванных обеспечивать под руководством политической власти исполнение и применение законов". Цели администрации никогда не бывают первичны, они всегда вторичны и состоят в выполнении заданий, порученных ей основополагающими органами.

Курсовые и дипломные работы по муниципальному праву

ЗАКАЗАТЬ АВТОРСКУЮ РАБОТУ ПО ЮРИСПРУДЕНЦИИ

"Горячие" документы:

ИА ГАРАНТ

2009-2024 © justicemaker.ru, все права защищены