ЮРИСПРУДЕНЦИЯ: МАГИСТЕРСКИЕ, ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ
Консультационные услуги студентам
Навигация по сайту:
Контакты:

Свяжитесь с нами:

ICQ: 197839245
e-mail: justicemaker@yandex.ru



Словарь юридических терминов: Правовой статус средств массовой информации

Термины из раздела "Информационное право"

Правовой статус средств массовой информации состоит из следующих элементов: а) обязательная государственная регистрация, которая носит не разрешительный, а уведомительный характер; б) лицензирование (является обязательным только для TV и радиовещания); аннулирование лицензии производится при систематическом нарушении законодательства о порядке лицензирования; в) порядок выпуска средств массовой информации; г) обязательное наличие устава редакции и устава юридического лица (устав редакции - фактический договор между редакцией и учредителем); д) обеспечение государством самостоятельности СМИ; е) экономическая государственная поддержка (налоговые льготы, государственные дотации при определенных условиях); ж) регулирование государством рекламы в средствах массовой информации.

Курсовые и дипломные работы по информационному праву

ЗАКАЗАТЬ АВТОРСКУЮ РАБОТУ ПО ЮРИСПРУДЕНЦИИ

"Горячие" документы:

ИА ГАРАНТ

2009-2024 © justicemaker.ru, все права защищены