Наша компания оказывает помощь по написанию статей по предмету Налоговое право. Используем только актуальное законодательство, проекты федеральных законов, новейшую научную литературу и судебную практику. Предлагаем вам воспользоваться нашими услугами. На все выполняемые работы даются гарантии
Вернуться к списку статей по юриспруденции
ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ПРОЧИХ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, УВЕДОМЛЕНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
В.В. АВДЕЕВ
(По состоянию на 8 февраля 2010 года)
Налогоплательщиками и плательщиками сборов, как Вы знаете, признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с российским налоговым законодательством возложена обязанность по уплате налогов и (или) сборов.
Главой 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса Российской Федерации установлен различный порядок налогообложения двух категорий плательщиков - организаций и физических лиц. И если налогоплательщики-организации обязаны самостоятельно исчислять и уплачивать сумму налога, представлять налоговые декларации по итогам года, то для налогоплательщиков - физических лиц установлен иной порядок. О том, как уплачивают транспортный налог индивидуальные предприниматели и физические лица, мы расскажем в этой статье.
Поскольку наша статья посвящена порядку исчисления и уплаты транспортного налога индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, обратимся к терминологии, а именно к ст. 11 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
Физическими лицами в целях налогообложения признаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
Индивидуальными предпринимателями признаются физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств.
Как мы отметили выше, гл. 28 НК РФ установлен различный порядок налогообложения организаций и физических лиц. Каким порядком налогообложения должны руководствоваться индивидуальные предприниматели? В Постановлении ФАС Уральского округа от 15 декабря 2008 г. N Ф09-9419/08-С3 по делу N А50-5597/08 отмечено следующее: поскольку в целях применения налогового законодательства под индивидуальными предпринимателями понимаются физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, индивидуальные предприниматели при уплате транспортного налога (в том числе в части применения льгот) должны руководствоваться порядком, установленным для налогоплательщиков - физических лиц, а не для налогоплательщиков-организаций.
Итак, налогоплательщиками транспортного налога, который является региональным налогом и устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации, согласно ст. 357 НК РФ признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. Таким образом, если на физическое лицо зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, это лицо будет являться налогоплательщиком транспортного налога. Перечень объектов налогообложения приведен в п. 1 ст. 358 НК РФ.
Перечень транспортных средств, не являющихся объектами налогообложения, содержит п. 2 названной статьи, и некоторые его положения, касающиеся физических лиц и индивидуальных предпринимателей, мы рассмотрим более подробно.
Не являются объектами налогообложения на основании пп. 2 п. 2 ст. 358 НК РФ автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке.
Специалистами Минфина России в письме от 26 марта 2009 г. N 03-05-04-04/02 обращено внимание на тот факт, что "автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами" и "автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке" в целях применения гл. 28 НК РФ выделены в две самостоятельные категории транспортных средств. На этом основании положение рассматриваемого подпункта, касающееся непризнания объектом налогообложения по транспортному налогу автомобилей легковых, специально оборудованных для использования инвалидами, не ставится в зависимость от порядка и источника приобретения данной категории транспортных средств. Таким образом, легковые автомобили, специально оборудованные для использования инвалидами, полученные также через Фонд социального страхования Российской Федерации, не будут являться объектом налогообложения по транспортному налогу.
В письме Минфина России от 3 июля 2009 г. N 03-05-06-04/112 отмечено, что транспортный налог является региональным налогом, формирующим доходную часть региональных и местных бюджетов, и в федеральный бюджет не зачисляется. Таким образом, вопросы, связанные с предоставлением иных льгот по уплате транспортного налога, помимо льгот, предусмотренных пп. 2 п. 2 ст. 358 НК РФ, находятся в компетенции законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации.
Из пп. 4 п. 2 ст. 358 НК РФ следует, что не являются объектом налогообложения транспортным налогом пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок. Отметим, что до 1 января 2010 г. возникало немало споров в отношении применения этой льготы индивидуальными предпринимателями, поскольку прежняя редакция рассматриваемого подпункта касалась только организаций и аналогичной нормы в отношении индивидуальных предпринимателей не содержала.
Изменения в пп. 4 внесены Федеральным законом от 27 декабря 2009 г. N 368-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О внесении изменений в главы 23 и 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации". Таким образом, если до 1 января 2010 г. применять пп. 4 п. 2 ст. 358 НК РФ могли лишь организации, то теперь такое право предоставлено и индивидуальным предпринимателям.
Не являются объектами налогообложения на основании пп. 5 п. 2 ст. 358 НК РФ тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции.
Вопрос определения понятия "сельскохозяйственный товаропроизводитель" для целей применения пп. 5 рассмотрен в письме Минфина России от 24 декабря 2007 г. N 03-05-05-04/08. В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются, в частности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с Перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в общем доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей доля от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов в течение календарного года. Согласно письму Минфина России от 19 мая 2009 г. N 03-05-05-04/05 доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции определяется по итогам календарного года, являющегося налоговым периодом по транспортному налогу.
Сельскохозяйственными товаропроизводителями на основании п. 2 ст. 3 Федерального закона N 264-ФЗ признаются также:
- граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
- крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
Поскольку частью первой и гл. 28 НК РФ термин "сельскохозяйственный товаропроизводитель" не определен, в целях применения пп. 5 п. 2 ст. 358 НК РФ следует использовать вышеприведенное определение сельскохозяйственного товаропроизводителя, содержащееся в Федеральном законе N 264-ФЗ.
В письме Минфина России от 28 июля 2008 г. N 03-05-04-04/07 отмечено, что согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона N 112-ФЗ личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства.
Таким образом, при совместном осуществлении ведения личного подсобного хозяйства гражданином и членами его семьи на земельном участке, находящемся в собственности данного гражданина, соответствующие транспортные средства, зарегистрированные на гражданина или членов его семьи, не являются объектом налогообложения согласно пп. 5 п. 2 ст. 358 НК РФ.
Теперь перейдем к ст. 362 НК РФ, п. 1 которой определено, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются им органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Пунктами 4 и 5 ст. 362 НК РФ установлена обязанность для органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения следующие сведения:
- о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, - в течение 10 дней после их регистрации или снятия с регистрации;
- о транспортных средствах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, - по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года до 1 февраля текущего календарного года, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год.
В частности, Положение о взаимодействии подразделений Госавтоинспекции и налоговых органов при представлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, утверждено Приказом МВД России N 948, ФНС России N ММ-3-6/561 от 31 октября 2008 г.
Уплата транспортного налога производится по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, установленные законами субъектов Российской Федерации, что следует из п. 1 ст. 363 НК РФ.
Напомним, что обязанность по уплате налога возникает, изменяется или прекращается при наличии оснований, установленных НК РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах, что установлено п. 1 ст. 44 НК РФ. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога (п. 2 ст. 44 НК РФ).
Налогоплательщики - физические лица, в соответствии с п. 3 ст. 363 НК РФ, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Как установлено п. 4 ст. 57 части первой НК РФ, в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
В письме Минфина России от 1 июня 2009 г. N 03-05-06-04/84 отмечено, что, поскольку сумма транспортного налога в отношении налогоплательщиков - физических лиц должна исчисляться налоговыми органами по итогам налогового периода, налоговое уведомление на уплату налога составляется и направляется налоговым органом по окончании налогового периода.
Отметим, что в соответствии со ст. 52 НК РФ если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, то не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику уведомление. В нем должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. Если указанными способами налоговое уведомление вручить невозможно, оно направляется по почте заказным письмом.
Как сказано в письме Минфина России от 27 августа 2009 г. N 03-05-06-04/140, в случае отправки налогового уведомления по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Следовательно, до дня получения налогоплательщиком, являющимся физическим лицом, налогового уведомления по транспортному налогу у него не возникает обязанность по уплате этого налога.
При этом, руководствуясь п. 6 ст. 58 НК РФ, налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
А как быть в том случае, если налоговый орган по каким-либо причинам неправильно исчислил сумму налога, подлежащую уплате физическим лицом? В письме N 03-05-06-04/140 отмечено, что порядок и сроки пересчета сумм транспортного налога, неправильно исчисленных налоговыми органами (в том числе на основе неполной или недостоверной информации), подлежащих уплате налогоплательщиками - физическими лицами, НК РФ не установлены. Не установлены также порядок и сроки привлечения к уплате указанного налога таких налогоплательщиков, своевременно не привлеченных к его уплате. В связи с этим впредь до установления НК РФ указанных временных пределов допускается направление в кратчайшие сроки физическим лицам налоговых уведомлений об уплате транспортного налога при наличии соответствующего объекта налогообложения за прошедшие налоговые периоды в случаях представления регистрирующими органами в налоговые органы сведений, являющихся основаниями для исчисления этого налога, с нарушением установленных сроков.
Обратим внимание налогоплательщиков - физических лиц на письмо Минфина России от 25 марта 2009 г. N 03-05-06-04/33, в котором рассматривался вопрос об уплате транспортного налога в отношении транспортного средства, перешедшего по наследству. Как сказано в письме, обязанность по уплате транспортного налога возникает у налогоплательщика - физического лица со дня получения налогового уведомления, а прекращается со смертью физического лица - налогоплательщика, что следует из п. 3 ст. 44 НК РФ.
Задолженность по имущественным налогам умершего лица погашается наследниками в пределах стоимости наследственного имущества в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации для оплаты наследниками долгов наследодателя.
Согласно ст. 1112 Гражданского кодекса Российской Федерации в состав наследства входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности.
Статьей 1175 ГК РФ, регулирующей ответственность наследников по долгам наследодателя, установлено, что каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.
При этом следует учитывать, что в случае, если физическим лицом - налогоплательщиком до его смерти не было получено налоговое уведомление на уплату транспортного налога, то при отсутствии его обязанности по уплате этого налога не возникает и соответствующая задолженность у наследника умершего физического лица.
Форма налогового уведомления на уплату транспортного налога физическими лицами утверждена Приказом ФНС России от 31 октября 2005 г. N САЭ-3-21/551@ "Об утверждении форм налоговых уведомлений". Названным Приказом также установлено, что налоговые органы должны направлять налогоплательщикам налоговые уведомления одновременно с платежными документами ПД (налог).
Обратите внимание!
Федеральным законом от 28 ноября 2009 г. N 283-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" п. 3 ст. 363 НК РФ дополнен новыми положениями, которые начали действовать с 1 января 2010 г.
Согласно внесенным изменениям направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, о котором мы сказали в предыдущем абзаце.
Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном ст. ст. 78 и 79 НК РФ.
Напомним, что налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год. Возможность установления отчетных периодов и авансовых платежей предусмотрена только в отношении налогоплательщиков-организаций. Такая же возможность для налогоплательщиков транспортного налога, являющихся физическими лицами, НК РФ не предусмотрена, и не предоставлено субъектам Российской Федерации право определять для физических лиц отчетные периоды и сроки уплаты авансовых платежей.
В письме Минфина России от 19 марта 2008 г. N 03-05-04-01/12 специалисты финансового ведомства напомнили налогоплательщикам, что согласно ст. 6 НК РФ нормативный правовой акт о налогах и сборах признается не соответствующим НК РФ, если такой акт, в частности, изменяет определенное НК РФ содержание обязанностей участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, или иным образом противоречит общим началам и (или) буквальному смыслу конкретных положений НК РФ. Признание нормативного правового акта не соответствующим НК РФ осуществляется в судебном порядке, если иное не предусмотрено НК РФ.
Например, Верховный Суд Российской Федерации в мотивировочной части Определения от 14 ноября 2007 г. N 13-Г07-8 в отношении Закона Тамбовской области от 28 ноября 2002 г. "О транспортном налоге в Тамбовской области", которым были установлены авансовые платежи для физических лиц, признал, что "выводы суда о противоречии федеральному законодательству и признании недействующими оспариваемых норм закона Тамбовской области являются правильными" и что "при установлении авансовых платежей по транспортному налогу для физических лиц Тамбовская областная Дума вышла за пределы предоставленных ей полномочий".
Как мы уже отмечали в статье, налогоплательщик, являющийся физическим лицом, обязан уплатить транспортный налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога на основании абз. 3 п. 1 ст. 45 НК РФ является основанием для направления налоговиками физическому лицу требования об уплате налога, под которым понимается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
А вот обязаны ли налоговые органы направлять налогоплательщикам документы о выявлении у них недоимки по налогу? Ответ на этот вопрос дан в письме Минфина России от 1 июня 2009 г. N 03-05-06-04/84. В письме сказано, что сроки направления требования об уплате налога в случае выявления недоимки при проведении налоговой проверки, а также вне рамок налоговой проверки установлены ст. 70 НК РФ. Если недоимка выявлена вне рамок налоговой проверки, налоговым органом составляется документ по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 1 декабря 2006 г. N САЭ-3-19/825@. При этом НК РФ не установлена обязанность налоговых органов направлять указанный документ налогоплательщику.
В случае необходимости заполнения поручения на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации следует иметь в виду, что налоговые органы, руководствуясь п. 1 ст. 32 НК РФ, обязаны доводить до налогоплательщиков сведения, необходимые для заполнения таких поручений.
Порядок доведения сведений до налогоплательщиков подробно рассмотрен в письме Минфина России от 9 февраля 2009 г. N 03-02-08/14.
В соответствии с п. 72 Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения, утвержденного Приказом Минфина России от 18 января 2008 г. N 9н, управления ФНС России обязаны размещать информацию о реквизитах соответствующих счетов Федерального казначейства и иные сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации, на официальных интернет-сайтах.
Доведение сведений, необходимых для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации, до налогоплательщиков иными территориальными налоговыми органами осуществляется в Порядке, установленном Приказом ФНС России от 9 ноября 2006 г. N САЭ-3-10/776@ "Об утверждении Порядка доведения до налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов сведений об изменении реквизитов соответствующих счетов Федерального казначейства и иных сведений, необходимых для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации". Согласно п. 2 названного Приказа межрегиональные инспекции ФНС России, инспекции ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции ФНС России межрайонного уровня размещают на своих информационных стендах сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации.
Тем не менее нередко случается так, что физические лица при заполнении квитанций на уплату суммы налога допускают ошибки, в частности при заполнении КБК. Казалось бы, сумма налога перечисляется своевременно, но поступает в бюджет не как сумма налога, а так пеня или штраф. В некоторых случаях налоговики отказывают в зачислении таких сумм и перерасчете пеней, мотивируя свой отказ тем, что ошибки допускаются лично физическими лицами.
При возникновении такой ситуации следует помнить о том, что согласно пп. 3 п. 3 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога считается исполненной со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства.
В соответствии с п. 7 ст. 45 НК РФ при обнаружении налогоплательщиком ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей неперечисления этого налога в бюджет на соответствующий счет Федерального казначейства, налогоплательщик вправе подать в налоговый орган по месту своего учета заявление о допущенной ошибке с приложением документов, подтверждающих уплату им указанного налога и его перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика.
Итак, как мы уже отмечали в статье, налогоплательщик - физическое лицо обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении, что следует из п. 6 ст. 58 НК РФ.
Налоговым законодательством установлена ответственность за несвоевременную уплату сумм налога. В случае несвоевременной уплаты суммы налога налогоплательщику помимо суммы транспортного налога следует уплатить и пеню. Напомним, что пеней в соответствии со ст. 75 НК РФ признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние сроки по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах.
Сумма пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Определяется пеня за каждый день просрочки в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Принудительное взыскание пеней с индивидуальных предпринимателей производится в порядке, предусмотренном ст. ст. 46 и 47 НК РФ.
Принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 48 НК РФ.
Наша компания оказывает помощь по написанию курсовых и дипломных работ, а также магистерских диссертаций по предмету Налоговое право, предлагаем вам воспользоваться нашими услугами. На все работы дается гарантия.