ЮРИСПРУДЕНЦИЯ: МАГИСТЕРСКИЕ, ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ
Консультационные услуги студентам
Навигация по сайту:
Контакты:

Свяжитесь с нами:

ICQ: 197839245
e-mail: justicemaker@yandex.ru



Особенности регулирования труда работников, направляемых на работу в дипломатические представительства и консульские учреждения РФ: магистерские диссертации, дипломные и курсовые работы по Трудовому праву

Дипломные и курсовые по Трудовому праву

СКОЛЬКО СТОИТ ЗАКАЗАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ АВТОРСКУЮ РАБОТУ?

Глава 53 ТК распространяет свое действие не на всех лиц, направляемых на работу за границу, а лишь на тех, кто направлен на работу в дипломатические представительства и консульские учреждения РФ, а также в представительства федеральных органов исполнительной власти и государственных учреждений РФ за границей (в ст. 338-341 ТК они названы собирательным термином "представительство Российской Федерации за границей"). При этом направление на работу за границей должно осуществляться специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и государственными учреждениями РФ.

Согласно Указу Президента РФ от 14 июня 1997 г. N 582 "Об организации и порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти и российскими государственными учреждениями функций, связанных с деятельностью за рубежом" осуществление федеральными органами исполнительной власти и российскими государственными учреждениями функций, связанных с деятельностью за рубежом, обеспечивается в основном дипломатическими представительствами РФ в иностранных государствах (при международных организациях).

Однако такие функции могут осуществляться и через находящихся в составе дипломатических представительств РФ представителей федеральных органов исполнительной власти и российских государственных учреждений, а также непосредственно через представительства этих органов и учреждений за рубежом при координирующей роли МИД России.

МИД России направляет на работу за границей в загранучреждения, которые согласно Положению о Министерстве иностранных дел Российской Федерации, утв. Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 865, входят в его систему: дипломатические представительства и консульские учреждения РФ, представительства РФ при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях.

Российский центр международного научного и культурного сотрудничества при МИД России (Росзарубежцентр) может иметь свои представительства - российские центры науки и культуры за рубежом, а также представителей в составе дипломатических представительств Российской Федерации (Указ Президента РФ от 5 февраля 2002 г. N 146).

Минэкономразвития России, согласно п. 3 постановления Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. N 187 "Вопросы Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации", осуществляет руководство деятельностью торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах, включая их кадровое обеспечение и финансирование (см. также постановление Правительства РФ от 27 июня 2005 г. N 401 "Об оптимизации системы торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах" и приказ Минэкономразвития России от 15 октября 2001 г. N 355 "Об отборе, оформлении и направлении сотрудников на работу в представительства по торгово-экономическим вопросам в иностранных государствах").

Некоторые другие федеральные органы исполнительной власти, входящие в структуру федеральных органов исполнительной власти, утв. Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", также имеют представительства за рубежом. Так, Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утв. Указом Президента РФ от 19 июля 2004 г. N 927, предусмотрены представительства (представители) МВД России за рубежом; Положением о Федеральной миграционной службе, утв. Указом Президента РФ от 19 июля 2004 г. N 928, предусмотрены представительства ФМС России за рубежом.

Решения о введении должностей дополнительно к штатной численности загранаппарата МИД России для замещения представителями федеральных органов исполнительной власти и российских государственных учреждений и об открытии за рубежом представительств этих органов и учреждений принимаются Президентом РФ (п. 3 Указа Президента РФ N 582).

Помните, что "Особенности регулирования труда работников, направляемых на работу в дипломатические представительства и консульские учреждения РФ" довольно сложная тема и лучше написать уникальную, качественную работу и быть уверенным в успешной сдаче, чем переживать, скачав неуникальную работу. Многие преподаватели проверяют работы на уникальность.

ЗАКАЗАТЬ АВТОРСКУЮ РАБОТУ НА ЭТУ ТЕМУ

Весь список примерных тем по Трудовому праву

"Горячие" документы:

ИА ГАРАНТ

2009-2024 © justicemaker.ru, все права защищены